Правила проживания

                                                                 УТВЕРЖДАЮ

ИП ШНАЙДЕР А.И.

«01» ноября 2016 г.

Правила проживания

в Отеле «АЛЕКСЕС» г. Пенза

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий документ разработан в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 г. № 490 в действующей редакции и законом РФ «О защите прав потребителей».

1.2. Отель «Алексес» (Далее – Отель) предназначен для временного проживания граждан и оказания услуг, сопутствующих их проживанию.

1.3. Номерной фонд Отеля включает в себя номера высшей категории Люкс, Делюкс, Стандарт улучшенный и Стандарт; номера всех категорий могут быть одноместными/двухместными. Номера оснащены оборудованием, мебелью, постельными принадлежностями и другим инвентарем и предметами санитарно-гигиенического назначения, предназначенными для обеспечения условий проживания, предусмотренных требованиями к отелю.

2. Бронирование номера в Отеле

Гость может забронировать номер в Отеле, оплатив его до заселения (гарантированное бронирование (п. 2.1.).

2.1. Гарантированное бронирование – бронирование номера в Отеле, при котором возникают полные юридические обязательства между Отелем и Гостем. Бронирование номера в Отеле гарантируется путем предоплаты как минимум первых суток проживания или предоставления данных кредитной карты Отелю согласия Гостя на списание средств со счета. Оплата производится после получения подтверждения бронирования Отелем.

2.2. Гарантированное бронирование сохраняется за Гостем на протяжении первых суток размещения (до расчетного часа (12-00) дня, следующего за днем заезда). При неприбытии или поздней (несвоевременной) аннуляции бронирования, Отель производит возврат Гостю произведенной предоплаты за вычетом неустойки (стоимость первых суток размещения) и в соответствии с условиями бронирования номера в Отеле.

2.3. Предоплата при гарантированном бронировании производится безналично банковским переводом или кредитной картой, а также любым другим способом наличной или безналичной оплаты. Платеж считается произведенным в случае поступления денежных средств на расчетный счет Отеля за сутки до заезда. В случае неоплаты в установленные сроки бронирование считается аннулированным без предварительного предупреждения.

 

3. Порядок оформления проживания и предоставления услуг

3.1. Режим работы Отеля круглосуточный.

3.2. Оформление проживания в Отеле производится при предъявлении паспорта гражданина РФ, свидетельства о рождении для лиц, не достигших 14 лет, военного билета для военнослужащих срочной службы, разрешения на временное проживание для лиц без гражданства, иностранных граждан при наличии национального паспорта, визы или вида на жительство, миграционной карты (кроме граждан Республики Беларусь).

3.3. Иностранный гражданин предоставляет документ, удостоверяющий личность, миграционную карту, при необходимости – визу (Федеральный закон Российской Федерации от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»), заполняет и подписывает анкету установленного образца.

3.4. Расчетный час – 12.00 часов по московскому времени. Размещение в Отеле производится после 14.00 часов дня заезда, освобождение номера – до 12.00 часов дня выезда. Раннее размещение с 08-00 до 12-00 производится при наличии свободных номеров,   при оплате 50 % от стоимости суток выбранной категории.

3.5. При продлении проживания Гостя после 12-00 взимается дополнительная плата. При этом:

- при продлении проживания до 18-00 часов взимается 50% от стоимоисти сутоквыбранной категории;

- при продлении проживания после 18-00 оплата производится за полные сутки по тарифу проживания.

3.6. Продление проживания после расчетного часа производится при наличии свободных номеров.

3.7. При отсутствии Гостя по месту проживания более двух часов (после расчетного часа) без оплаты или обнаружения забытых Гостем вещей, администрация Отеля создает комиссию, производит опись имущества, находящегося в номере. Имущество Гостя сдается в камеру хранения.

3.8. Для организации безопасности проживания администрацией Отеля установлен пропускной режим: вход в жилую зону Отеля осуществляется по предъявлении паспорта Гостем.

3.9. При поселении в Отель Гостю выдается ключ. Ключ необходимо сдавать в службу размещения (стойка Администрации), когда Гость покидает Отель.

3.10. При обнаружении пропажи личных вещей из номера,утери ключа, Гость обязан немедленно сообщить об этом в службу размещения (стойка Администрации) для принятия необходимых мер по розыску пропавших вещей.

3.11. Переселение Гостя в другой номер производится с его согласия.

3.12. Подселение в номер, где уже проживает Гость, производится в его присутствии или с его письменного согласия.

3.13. Лица, нарушающие общественный порядок или совершающие хулиганские действия, в Отель не поселяются.

3.14. В Отеле Гость может воспользоваться следующими видами бесплатных услуг:

• Вызов скорой помощи;

• Доставка корреспонденции (кроме бандеролей и посылок);

• Побудка к определенному времени;

• Пользование местной телефонной связью, телевидением (кроме платных каналов);

• Предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.

3.15. Администрация Отеля оставляет за собой право отказать клиенту в заселении без объяснения причин отказа.

3.16. В случае аннуляции бронирования, уведомление должно быть направлено Гостем любым способом не позднее, чем за 24 часа до расчетного часа дня заезда в гостиницу, в ином случае с Гостя берется компенсация в размере первых суток стоимости номера согласно бронированию.

4. Оплата проживания и услуг

4.1. Оплата проживания и услуг, предоставляемых Отелем, может осуществляться за наличный или безналичный расчет, а также по кредитным картам в рублях.

4.2. Плата за проживание взимается на условиях предварительной оплаты за весь забронированный период. В случае изменения сроков проживания в Отеле по инициативе гостя, либо в случае отмены проживания, оплаченная стоимость не возвращается.  Проживание в кредит в Отеле не предоставляется.

4.3. При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.

4.4.  Подселение в номер, где уже проживает Гость, производится в его присутствии и с его письменного согласия. Стоимость подселения второго Гостя составляет половину стоимости суток данной категории.

4.5. Цены на проживание в Отеле «Алексес» устанавливаются Приказом  директора за номер в сутки.

4.6. В случае невозможности предоставления Отелем номера согласно условиям подтвержденной брони, Отель предоставляет клиенту номер более высокой категории без дополнительной оплаты.

4.7. В случае отказа Гостя от проживания, взимается компенсация в размере одних суток согласно стоимости номера в заявленном бронировании.

4.8. Не взимается плата за проживание детей в возрасте до 7 лет при условии их размещения с родителями (опекунами) в одном номере без предоставления отдельного места.

4.9. При предоставлении дополнительного места (раскладная кровать) оплата составляет 1500 (Одна тысяча пятьсот рублей), завтрак включен.

4.10. Размещение с животными, собаками или кошками, только при согласовании с администратором. Доплата за размещение 1500  рублей (Одная тысяча пятьсот рублей) 

4.11. Отель предлагает Гостям дополнительные услуги за плату по их желанию согласно перечню услуг (перечень услуг находится в номерах в информационной папке Гостя).

 

5. Правила проживания

5.1. В целях соблюдения правил пожарной безопасности Гостям, проживающим в Отеле, запрещается:

5.1.1. Пользоваться в номерах нештатными (не предусмотренными оснащением номера) электронагревательными приборами, а также удлинителями, переходниками и др.

5.1.2. Хранить и приносить в номера огнеопасные и легковоспламеняющиеся материалы, сильнодействующие ядовитые вещества, громоздкие вещи. Крупногабаритные вещи (если сумма размеров длины, ширины и высоты превышает 150 см) сдаются в камеру хранения Отеля. Услуги камеры хранения предоставляются только для проживающих в Отеле.

5.1.3. Уходя из номера, оставлять включенными электроприборы, освещение.

5.1.4. Курить сигареты, а также электронные сигареты  в здании Отеля «Алексес» запрещено. При обнаружении следов курения взимается компенсация за химчистку номера в размере  5000 (Пять тысяч) рублей.

5.1.5. Накрывать включенные торшеры и настольные лампы.

5.2. С целью обеспечения порядка и безопасности проживающих в Отеле не разрешается:

5.2.1.Проход на жилые этажи без предоставления паспорта Гостя.

5.2.2.Передавать ключ от номера  Гостя посторонним лицам.

5.2.3.Оставлять посторонних лиц в номере в своё отсутствие.

5.2.4. Находиться посторонним лицам в номере. Встреча может проходить в фойе Отеля, при этом необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность приглашенного. Пребывание приглашенных лиц разрешается с 10.00 до 21.00. Размещение приглашенных лиц в номере разрешается только с их регистрацией в установленном порядке, а также при необходимой доплате, согласно п.4.4 установленных правил проживания. При несоблюдении правил пребывание в Отеле может быть ограничено или прервано.

5.2.5. Нарушать покой проживающих после 22.00.

5.2.6. Нарушать санитарные нормы и требования в номере Отеля.

5.2.7. Выбрасывать мусор, бутылки и другие предметы из окон Отеля.

5.2.8. Выносить белье, полотенца и инвентарь из номера Отеля.

5.3. Гостям надлежит бережно относиться к имуществу, оборудованию Отеля, соблюдать санитарные нормы и общественный порядок.

5.4. Отель вправе расторгнуть договор с Гостем в случае неоднократного или грубого нарушения им настоящих Правил проживания в Отеле. При выселении Гость обязан оплатить фактически оказанные ему услуги.

5.5. Проживание в отеле с животными, рептилиями, птицами только по согласованию с руководством отеля или администратором.

5.6. При неоднократном нарушении правил проживания, отель вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке.

6. Права и обязанности Гостей

    6.1. В течение первых 15 минут Гостю необходимо сообщить администратору обо всех обнаруженных неисправностях, чистоте номера, текстиля,состоянии ремонта. По истечению этого времени ответственность за надлежайшее состояние имущества отеля переходит к Гостю.

6.2.При обнаружении недостатков в оказании услуг Гость вправе потребовать от администрации Отеля по своему выбору:

- безвозмездного устранения недостатков;

- равноценной замены услуги;

- соответствующего уменьшения цены за оказанную услугу.

6.3. Гости, проживающие в Отеле, вправе расторгнуть договор на получение услуги в любое время, возместив Отелю расходы за услуги, предоставленные им к моменту расторжения договора.

6.4. В случае утраты или повреждения имущества Отеля, Гость обязан в соответствии с Законодательством РФ возместить причиненный ущерб, равный стоимости испорченного имущества и затрат на восстановление, установку,замену, доставку, покупку (и прочее) этого имущества.

6.5. Гости, проживающие в Отеле, обязаны соблюдать настоящие Правила.

 

7. Обязанности и ответственность администрации Отеля

7.1. В Отеле производится ежедневная уборка номеров, смена белья и полотенец. При долгосрочном размещении смена постельного белья и полотенец осуществляется раз в 4 дня. Отказ от ежедневной уборки номера только по согласованию с администрацией Отеля.

7.2. Отель обязан устранить выявленные при оказании услуг недостатки.

7.3. Отель в соответствии с Законодательством РФ несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу Гостя вследствие недостатков при оказании услуг, а также компенсирует моральный вред, причиненный Гостю при нарушении прав потребителя, вследствие ненадлежащего оказания гостиничных услуг.

7.4. Отель не отвечает за сохранность денег, иных валютных ценностей, ценных предметов, не сданных на хранение. Деньги и ценные вещи рекомендуется держать в сейфе номера Отеля или сдать на хранение ответственному дежурному по Отелю с оплатой по действующему Прейскуранту. 

7.5. В случае обнаружения забытых вещей администрация Отеля обязана уведомить об этом владельца вещей. Забытые вещи регистрируются в специальном журнале и сдаются в камеру хранения Отеля.

7.6. Книга отзывов и предложений находится в службе размещения и выдается Гостям, проживающим в Отеле, по их требованию.

7.7. Жалобы Гостей, предъявленные в письменном виде, рассматриваются администрацией Отеля в срок не более месяца со дня их подачи.

7.8. В случае нарушения Отелем настоящих Правил, защита прав Гостей, предусмотренная законодательством РФ, осуществляется в порядке, установленном Законом РФ «О защите прав потребителей».

8. Прочие условия

8.1. При проживании в Отеле Гостю выдаются документы в соответствии с действующим законодательством РФ.

8.2. Гость, при заполнении и подписании анкеты установленного образца, дает согласие на обработку персональных данных, а также принимает на себя обязательства по обеспечению необходимого порядка доступа к работе с конфиденциальной информацией в соответствии с требованиями Федерального законодательства (Федеральные законы от 27. 07. 2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27. 07. 2006 № 149-ФЗ).

8.3. Обработка персональных данных Исполнителем в интересах Гостя заключается в получении, систематизации, накоплении, хранении, использовании, распространении, обезличивании, блокировании, уничтожении и в защите от несанкционированного доступа персональных данных Гостя. Согласие на обработку персональных данных не требуется, поскольку обработка персональных данных осуществляется в целях надлежащего оказания гостиничных услуг субъекту персональных данных — Гостю.

8.4. По окончании оказания гостиничных услуг Исполнитель обеспечивает надлежащее хранение конфиденциальной информации о существующей системе организационно-правовых и режимных мер защиты персональных данных и иных сведений ограниченного распространения в течение срока, предусмотренного законодательством, и уничтожает ее по миновании надобности установленным порядком.

8.5. Подписывая анкету Гостя, Гость соглашается с правилами проживания и обязуется их выполнять и соблюдать, нести ответственность за все изложенные настоящими правилами  условия проживания.